• Смело смотрите вперед
  • Научитесь радоваться жизни
  • Раскрасьте в свои цвета
  • Получайте удовольствие от мелочей
  • Чащей улыбайтесь
  • Распахните двери в новый мир


Главная / Форум / Будь здоров / После астмы потерялось обоняние


После астмы потерялось обоняние

Здравствуйте! У меня уже 7 лет астма, примерно полгода назад почувствовала, что сильно снизилось обоняние. Плохо чувствую и улавливаю запахи, раньше такого никогда не было! Что это и с чем может быть связано? Есть ли какой-то способ вернуть нормальное острое обоняние?

Добавить комментарий

Старая ведьма

08 марта '16 — 22:39


Ответить

Абсолютно знаю, что это такое. Это защемление нерва в позвоночнике. Два таких четких признака в одном организме, как астма и потеря обоняния, значит, что в позвоночнике защемлены нервы. Может они уже даже отрофировались. Нерв, который вызывает астму, соединен с диафрагмой. Если нерв не работает, то диафрагма почти не "ходит". В результате нижние отсеки легких никогда не вентилируются. В результате ткани не получают должной порции кислорода. Ну и так далее.

Galli

14 апреля '15 — 14:20


Ответить

Полгода? Долго вы, однако, без обоняния ходите. Такое случается после болезни или от препаратом каи-нибудь, но к врачу-то надо обращаться, иначе вдруг поздно будет

swastafjewa@gmail.com

18 сентября '12 — 12:56


Ответить

У меня был похожий случай. Но это точно не следствие астмы. У меня был побочный эффект на прием препарата, после его замены обоняние вернулось на прежний уровень, так что это временное явление.

gensch1988@gmail.com

18 сентября '12 — 10:58


Ответить

Конечно можно вернуть нормальное обоняние, только для этого нужно выявить действительную причину его потери. С этим кроме врача никто не справится, поверьте мне  . И скорее всего причина, как уже было сказано, в лекарственных препаратах.

praerapidus@yandex.ru

04 сентября '12 — 19:10


Ответить

Как поняла, с астмой это может быть связано – но только косвенно. Причины: дышали ингалятором через нос, возникла аллергическая реакция на препарат, за астмой не заметили лор-заболевания.

vogon2@mail.ru

01 сентября '12 — 18:45


Ответить

А почему вы решили что это связано с астмой, может это что то другое. Надо хорошенько проверится у врачей кто знает с чем это связано.

lilit_666@mail.ru

21 августа '12 — 09:35


Ответить

Мне тоже кажется что с астмой оно не связано. А вы пробовали какие либо новые лекарства возможно? потеря обоняния может быть сторонним действием лекарства или аллергическая реакция.

dyankovskaya@gmail.com

20 августа '12 — 16:43


Ответить

Сама с подобной проблемой не сталкивалась, но помню знакомая рассказывала, как очень снизилось обоняние, правда после лечения антибиотиками. Возможно вам поможет ее способ лечения. Она готовила сок из листьев свеклы и втягивала его носом. Обоняние достаточно быстро вернулось на прежний уровень, хотя лучше посоветоваться с врачем конечно.

Dm.lb@yandex.ru

30 июля '12 — 20:31


Ответить

Здравствуйте! Это не связано с бронхиальной астмой,но может быть связано с аллергией,если она имеется. для начала нужно обратиться к лор врачу и аллергологу.

© 2011, Астматик.нет

Астма и аллергия
Сообщество активных дилетантов

Философия сайта | Астма и аллергия | Наши методы | Жизнь прекрасна | Будь здоров | Форум

Пишите нам: info@astmatik.net или vopros@astmatik.net

Ищите нас: